За 4 недели работы рекламной кампании зафиксировано 43 994 показа, 1 506 кликов, заполнена 61 анкета и совершено 23 нажатия на номер телефона.
Первые две недели кампания оптимизировалась, мы убирались плохие площадки, выбирали лучшие баннеры и заголовки объявлений, чтобы впоследствии получить хороший результат.
Для начала мы настроили показы рекламы в рабочее время по будням, для оперативной связи с соискателем, но в последствии, после тестов оказалось, что показы в вечернее время и по выходным приносят хороший результат.
Изначально показ рекламы был настроен на женщин 25-54 года.
Параллельно проверяли гипотезу, эффективности показа аудитории старше 55, добавили этот сегмент на одну неделю, и получили подходящих кандидатов, внесли изменения в настройки показа.
Также с самого начала, для оптимизации расходов, было принято решение настроить показы только на смартфоны.
Клиент протестировал новый инструмент поиска персонала и набрал необходимое количество сотрудников.
Планирует вернуться к размещению.
Если вас заинтересовала настройка Яндекс Директ для поиска персонала или возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами
по телефону
+7(901)553-23-41